Производство грузовых строп
Грузовые стропы представляют собой грузозахватные приспособления, основными характеристиками которых является грузоподъемность и тип гибкого элемента.
Мы производим стропы, качество которых полностью отвечает требованиям отечественных и европейских стандартов (ГОСТ, РД, EN), а также Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования», что подтверждено Декларацией о соответствии. Также, по требованию заказчика, стропы могут быть дополнительно освидетельствованы Российским Морским Регистром Судоходства и поставляться с сертификатом РМРС.
Определяющими параметрами любого грузоподъемного стропа являются его предельная рабочая нагрузка (или грузоподъемность) WLLи длина L. Эти параметры в обязательном порядке указываются на маркировке стропа и паспорте-сертификате.
Внимание! Не используйте стропы с трудноразличимой или отсутствующей маркировкой и без сертификата производителя!
Предельная рабочая нагрузка WLL(WorkingLoadLimit) – максимальная нагрузка, которую строп способен выдержать без повреждения при эксплуатации в обычных условиях.
Номинальная длина L– длина между опорными точками (посадочными местами) стропа.
По типу гибкого элемента стропы разделяются на следующие виды:
- Канатные – гибким элементом является стальной канат,
- Цепные – гибким элементов является сварная цепь,
- Текстильные – гибким элементом являются синтетические волокна, образованные в ленту (ленточные стропы) или в прядь из волокон, обшитых защитным кожухом (круглопрядные стропы).
По конфигурации грузовые стропы могут быть петлевыми, кольцевыми или многоветвевыми, могут различаться по виду концевого элемента (крюки, звенья, скобы и т.д.). Многообразие видов и исполнения грузовых стропов позволяет решить любую задачу по подъему и перемещению грузов различной сложности и массы.